Претензия о возврате денег с изготовителя

Претензия на возврат денежных средств за товар


на возврат денежных средств за Иногда происходят ситуации, когда, заплатив деньги за товар или услугу, мы получаем не то, что хотели. Услуга оказывается неполной, а товар – не выдерживает гарантированного срока службы или является некачественным. Как вернуть уплаченные деньги, какие документы нужно составить, как правильно это сделать – на эти вопросы ответит данная статья.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества — образец написания


Претензия на возврат ненадлежащего качества — образец написания Представьте себе ситуацию: вы купили на день рождения дочке телефон, а он оказался неисправен.

Как поступить в таком случае – это не вопрос: товар необходимо вернуть в магазин. Вы ничего не должны магазину, который продал вам некачественный товар.

Претензия на возврат денег за товар образец
на возврат денег за товар образец Директору ООО “_____________________» ____________ года в торговом предприятии ООО «___________» я приобрел мобильный телефон марки «__________», уплатив его стоимость в размере ____ рублей, что подтверждается кассовым чеком. Однако, при продаже телефона, продавец ООО «____________», в нарушение норм действующего законодательства, не ознакомил меня в полной мере с функциональными особенностями телефона.



на возврат товара Отказаться практически от любой покупки можно, для этого подается претензия на возврат. Случаи возврата товара урегулированы Законом о защите прав потребителей, поэтому претензия на возврат товара чаще всего является потребителя.

В случае, когда качество товара не соответствует стандартам и является ненадлежащим – воспользуйтесь примером претензии на некачественный товар.

Образец претензии на возврат товара с существенным недостатком


Образец претензии на возврат с существенным недостатком Однако следует учитывать, что каждое конкретное дело обладает определенной спецификой, поэтому для каждого дела необходим свой план составления процессуальных документов, а грамотная тактика ведения дела, как правило, является залогом положительного исхода дела для доверителя.

Этот образец применим как для тех случаев, когда Вы приобрели и в нем периодически возникает один и тот же недостаток , либо недостаток появляется снова после ремонта .

Претензия о возврате денег с изготовителя


Претензия о возврате денег с изготовителя Практика показывает, что вопрос возврата денежных средств за некачественный, бракованный решается быстрее, если подать письменную претензию компании продавца или в Роспотребнадзор. Так потребитель показывает свою решительность, и зачастую, в 80% случаев, дело не доходит до судебного разбирательства.

Расскажем, как правильно оформить претензию.

Скачать образцы претензий по защите прав потребителей


Скачать образцы по защите прав потребителей Пример-образец на некачественный (кондиционер) Пример-образец на возврат товара (любой ненадлежащего качества) Пример-образец на возврат товара. содержит нормы закона о Защите прав потребителей, ссылки на статьи.

Можно скачать и заполнить под любой товар ненадлежащего качества, который подлежит возврату. Образец в магазин .

Претензия о возврате денег с изготовителя Рекомендуйте наш форум знакомым!

Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль . Забыли пароль? Гражданские правоотношения Защита прав потребителей, права и обязанности покупателя, продавца, исполнителя услуг Список голосов Thank You Offline я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей Категорически запрещается любое копирование (частичное или полное) настоящего шаблона претензии, а также комментария к нему и размещение этих документов на других сайтах, в каких-либо иных сборниках и базах без активной (для сайтов) ссылки на первоисточник и без указания авторства данного шаблона.


Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?


Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу? В этом случае придется переводить общение в письменную форму, и одним из первых документов станет претензия на некачественный. Это документ с жалобой, который продавец обязуется принять и дать на него ответ, в зависимости от полученного ответа можно будет предпринимать дальнейшие действия.