По каким причинам может быть не гарантийный случай оборудования

По каким причинам может быть не гарантийный случай оборудования

Гарантийный ремонт оборудования


ремонт оборудования Потребитель, чье оборудование вышло из строя в период, должен знать, что поломки буду устранены безвозмездно только в случае его корректной эксплуатации. Порядок ремонта оборудования Давайте рассмотрим, в каком случае исполнитель предоставляет гарантию. Владелец может рассчитывать на гарантийный ремонт оборудования в следующей ситуации: Сроки гарантийного ремонта оборудования Давайте рассмотрим понятие «гарантийный период».

Отказ в гарантийном ремонте: что делать?


Отказ в гарантийном ремонте: что делать?

Многие из нас сталкивались с тем, что после приобретения какого-либо товара обнаруживали его недостатки или полную неработоспосбность. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» обслуживание это одно из законных требований, которое вы имеете право предъявить продавцу при обнаружении недостатков товара.

Что такое гарантийный случай?


Что такое гарантийный случай?

вы сами для себя можете определить, что такое по данному оборудованию «гарантийный случай»? * повреждений, полученных в результате действия огня; * механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем; * повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению; * электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или «жучков»; * электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей; * повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных; * дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде; * дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения; * неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов); * дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

Права потребителя при поломке товара, гарантийный срок которого не истек


Права потребителя при поломке товара, гарантийный срок которого не истек Права потребителя Уважаемые читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 500-27-29 доб.

Гарантийный ремонт

Что подразумевает гарантия?

2. Ограниченная гарантия

Права потребителя при поломке товара, гарантийный срок которого не истек

1.

Что включает в себя Гарантия каковы ее свойства.

Гарантийные и не гарантийные случаи.

2.

Ограниченная и мировая гарантия. Бесплатный сервис гарантийного ремонта.

3.

Результаты опроса о качестве гарантийного ремонта или обслуживания ноутбуков различных марок.

Теги материала: гарантийный и негарантийный рамонт, компьютеров, ноутбуков, мониторов, смартфонов, планшетов.


Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться


Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться Отвечаем на самые популярные вопросы о гарантии.

Все мы — покупатели, и время от времени нам приходится пользоваться гарантией на купленные товары. Правда, при обнаружении каких-либо недостатков, не всегда удается возвратить или обменять товар без проблем. Так что такое гарантия и как ею пользоваться?

Есть ли «жизнь» после гарантии? Ведущие юристы и эксперты Product-test.