Магазин продал некачественный телевизор

Магазин продал некачественный телевизор

Возможен ли возврат телевизора, если качество воспроизведения очень разочаровало?


Возможен ли возврат телевизора, если качество воспроизведения очень разочаровало?
входит в перечень технически сложных товаров и обменять его возможно только при обнаружении существенного недостатка. Поэтому выход только один писать претензию со ссылкой на ст.10 о ЗПП.

Магазин продал некачественный телевизор


Магазин продал некачественный телевизор
  1. Жилищные споры
  2. Защита прав потребителей
  3. Гражданское право, ГК РФ
  4. Административное право
  5. Семейные споры
  6. Участие в долевом строительстве
  7. Земельные споры
  8. Автострахование
  9. Трудовые споры, пенсии
  1. Главная
  2. Претензия потребителя о продаже некачественного товара (телевизора), возврате уплаченной суммы

При каких условиях возможен возврат телевизора в магазин: советы из практики и видео от специалиста


При каких условиях возможен возврат телевизора в магазин: советы из практики и видео от специалиста
При каких условиях возможен возврат телевизора в магазин: советы из практики и видео от специалиста
Во время возврата покупки стоит руководствоваться регламентирующим эту процедуру законом, в частности, «О защите прав потребителей».

Исходя из него, вернуть можно, в основном, только тот товар, в котором обнаружены недостатки.

Можно ли вернуть но каждый случай носит уникальный характер.

Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин в течение 14 дней?


Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин в течение 14 дней? Несмотря на то, что телевизор в большинстве случаев относится к разряду технически сложных приспособлений, его возврат после приобретения возможен и регламентирован законом потребителей.

В соответствии с этим актом, клиент вправе вернуть свое приобретение обратно в таких случаях: Товар оказался неисправным, сломанным либо с браком – в этом случае речь идет о возврате продукции ненадлежащего качества; Изделие не подошло по оттенку, форме либо просто не понравилось – возврат товара надлежащего соответствия.

Магазин продал некачественный телевизор 07.01.2015г. КУПИЛА ТЕЛЕВИЗОР В М-ВИДЕО. СЕГОДНЯ, 11.01.2015г., ХОЧУ СДАТЬ НАЗАД И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.

ПОЛУЧИТСЯ ЛИ У МЕНЯ ЭТО СДЕЛАТЬ? БУДЕТ ЛИ МАГАЗИН МНЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ЭТОМУ? 11 Января 2015, 11:41 ЛИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, г.

Оренбург Ответы юристов (3) Возврат телевизора (права потребителя)
Возврат телевизора (права потребителя) Как вернуть телевизор продавцу? Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования.

Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.

Что делать если купила некачественный телевизор


Что делать если купила некачественный телевизор

Что делать если купила некачественный телевизор

Бесплатная юридическая консультация г.

Москва

По настоящему вопросу оказана бесплатная консультация юристом по телефону. Вопрос решен.

Если у Вас имеется какой-либо вопрос — задайте посредством формы, представленной ниже. Консультация юриста бесплатна!


Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине


Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине (Что делать, если вы купили через Интернет некачественный товар, данный товар вам не подошел или оказался несоответствующим описанию, представленному на сайте продавца) Законодательством чьей страны надо руководствоваться при покупке вещей через Интернет Покупка товаров через Интернет может регулироваться: законом страны, где живет и работает продавец; законом страны, где живет и работает сам покупатель (законодательством России); законом страны, где была выполнена работа или где был приобретен товар.



Возврат телевизора Компания «ЮК ТРИУМФ» оказывает юридические услуги.

Мы поможем Вам решить потребительский спор и отстоять свои интересы.

Если у Вас возникли сложности с возвратом некачественного товара продавцу, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 508-51-71 . Правоотношения по поводу возврата товаров в магазин регулируется Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Российской Федерации.