Как возвращается мобильный телефон если есть экспертиза качества

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


В действительности, вернуть поломавшийся (испортившийся) после покупки товар не тяжелее, чем его купить. Для того чтобы предъявить продавцу претензию в связи с приобретением некачественного товара даже не нужно иметь документ, подтверждающий факт его приобретения. Согласно п. 8 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», для подтверждения факта покупки могут быть использованы свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.


Знай свои права!


В силу своей профессии, я часто оказываю людям бесплатную юридическую консультацию, когда за таковой обращаются и у меня есть лишняя минута. Вопросы охватывают самые разнообразные сферы, но в данном посте я решил собрать ТОП-10 самых часто задаваемых вопросов в области потребительского права. Прежде чем перейти непосредственно к этим вопросам, хочу сделать небольшое введение, а именно, рассказать какой минимальной базой правовых знаний должен обладать каждый рядовой потребитель в России.


Управление Роспотребнадзора по городу Москве


Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов. Мобильные телефоны – товар массового потребления.

Поэтому продаются они решительно везде, начиная от действительно специализированных сетей и заканчивая супермаркетами. Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене.

Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.


Как возвращается мобильный телефон если есть экспертиза качества


17.07.2015 г. я пришел в магазин «ЕВРО СЕТЬ» (Р038 Самара-38) для покупки телефона.

Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 B. мне его посоветовал продавец Лазарев Роман Михайлович, а так же предложил воспользоваться потребительским кредитом. Я спросил про переплату на что он ответил, что переплата составит за 10 месяцев примерно 2000 рублей (две тысячи рублей), Я согласился на оформления кредитного договора № 61752168300 от 17 Июля 2015 г.



Вопрос: (Роман) — Здравствуйте, 22.02.2014 числа мною был приобретен смартфон, который 22.04.2014 сломался, «я перестал слышать собеседника», на мою просьбу заменить товар магазин ответил отказом и предложил отремонтировать смартфон, что можно сделать: можно вернуть телефон расторгнув договор купли-продажи, если отдать в ремонт, продавец обязан предоставить мне другой смартфон на период ремонта, в смартфоне были: телефон, фотокамера, навигатор.


Вход на сайт


В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Как вернуть телефон в магазин?


Большинство современных телефонов попадают в категорию технически сложных товаров. Как правильно возвращать и обменивать такие устройства, читайте в новой инструкции по правам потребителей от chtoestchto.ru.

Технику, которая исправно работает, устраивает вас по качеству, но все таки не подошла по каким-то другим соображениям, можно вернуть или обменять в течении 14 дней с момента покупки.


Защита прав потребителей


27.02.2019 Виталина Купила телефон неделю назад.

Сразу начал глючить. Даже есть видео об этом. Я хотела его отнести в магазин, но поцарапала.

Могу ли я сейчас отнести телефон? Еще продавец говорил что телефон снимает под водой, но он не выполняет эту функцию т.к.

реагирует на воду, а не на мои пальцы. На официальном сайте указано

«комфортное использование в любых условиях -будь то дождь или бассейн»
, но под дождем он также не реагирует на меня.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам.

Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны. вы обратились в магазин в течение 2-х лет после покупки; вы доказали, что телефон непригоден по вине продаваемой стороны (с помощью экспертизы) – данный пункт действует в случаях, когда гарантии на товар нет; продавец не смог доказать, что вы виноваты в поломке (в том случае, если телефон на гарантийном сроке).