Как написать претензию по неисполнению договора

Как легко написать письмо-претензию


Цель любой претензии – передать полную информацию о возникшей проблеме и максимально четко сообщить адресату о возможных последствиях невыполнения обязательств. Претензия — это письменное требование к стороне, ущемляющей права, в добровольном порядке решить проблемные вопросы. Как правило, претензия содержит аргументированные тезисы, которые официально информируют о нарушениях, содержат ссылки на соответствующие законы и нормативные документы.

Претензия о неисполнении договора


19.08.09г.

я заключила с ООО «______», договор подряда на изготовление, доставку, сборку и монтаж комода.

Согласно договору, общая стоимость работ составляет — 10 374 рубля, срок исполнения работ — 05.09.09г.

По условиям договора я как потребитель обязана была внести всю сумму в качестве предоплаты. Я свои обязательства выполнила полностью, — оплатила 10 374 рубля, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № __ от 19 августа 2009г.


Как написать претензию по неисполнению договора


Претензионное письмо — это письмо, отправляемое виновной стороне в случае невыполнения ею заключенных ранее договоров и разного рода обязательств, попытке изменить их условия в одностороннем порядке и т.д. Как правило, при заключении договора стороны оговаривают порядок предъявления претензий (рекламаций), сроки их предъявления, права и обязанности сторон в связи с предъявлением претензий (рекламаций), способы их урегулирования.

Несмотря на то, что сегодня практически все сделки предусматривают заключение договора, невозможно на 100 процентов предусмотреть факт обмана.

Это касается соглашений при купле-продаже, подряду, поставки и т.д. И даже самый тщательно продуманный договор порой не может защитить вас от убытков, которые вы понесете по вине нарушителя.

Конечно, первой мыслью, которая приходит в голову, является подача в суд искового заявления.

Как составить претензию по договору оказания услуг?


Претензия по договору оказания услуг – это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных второй стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договора наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно.

Основания для направления претензии, правила ее составления и примеры формулировок приведены в настоящей статье. В соответствии с пунктом 1 статьи 779 Гражданского кодекса РФ договор возмездного оказания услуг предусматривает обязанности исполнителя совершить в пользу заказчика определенные действия, а заказчика – оплатить результаты этих действий.



В соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации в случае, если другой стороной потребительского договора нарушены Ваши права, необходимо обратиться к ней и путем подачи претензии сообщить об их нарушении, одновременно выдвинув требования, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) и Гражданским кодексом РФ (ГК РФ). Закон не устанавливает форму предъявления претензий и требований, однако в Ваших интересах это лучше делать в письменной форме, чтобы уведомление о нарушении Ваших прав являлось надлежащим, а факт и существо предъявленных претензий и требований можно было доказать в случае обращения за судебной защитой.

Претензия о нарушении сроков и недостатках в оказанной услуге


Между мной и Вашей организацией (Вами) был заключен договор №_________от _______ на оказание услуг по________________________________________________________________________________________________.

Вы при заключении договора были поставлены в известность о конкретных целях оказания услуги: ________________________________________________________________. Согласно п.3 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с конкретными целями оказания услуги.


Как грамотно составить претензию по договору подряда о невыполнении условии договора?


В соответствии с договором № ПМ-286 (от 11.08.2010) на выполнение работ по изготовлению и установке изделий из ПВХ собственного производства по индивидуальному эскизу Заказчика. согласно подписываемой сторонами спецификации изделий, счет-фактуры, Подрядчик, в лице начальника отдела продаж Дьячек Марины Михайловны, действующего на основании доверенности №647 от 31.12.2009, обязался выполнить своими силами и средствами работы по изготовлению и установке изделий из ПВХ в срок не позднее 21 рабочего дня с момента получения предоплаты в размере 79% общей стоимости заказа.

Претензия — это востребование потребителя у изготовителя (исполнителя) выполнения некоторых обязательств, не выполненных ранее: устранение недоработок при выполнении услуг, возмещение ущерба и убытков в связи с неверно или не в полной мере выполненной работой, или проданной (предоставленной) продукцией.

Другими словами претензия – это требование возмещения морального или материального ущерба.